Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Ахмед Гулаев Оффлайн
преподаватель
5 файлов в библиотеке
Друзья пользователя (7) Все друзья
Администрируемые творческие объединения
Администрирует: Юный велосипедист
Фотографии пользователя
Стена пользователя
В начале 1883 года в России появилось первое велосипедное общество – «Царскосельский кружок велосипедистов». Позже объединения велосипедистов были учреждены в Петербурге и Москве.

Одним из самых массовых стал Московский клуб велосипедистов. Его устав министр внутренних дел граф Дмитрий Андреевич Толстой утвердил в 1888-м. Председателем клуба любителей езды на необычном тогда транспортном средстве москвичи избрали 35-летнего чиновника и кавалера двух орденов, бывшего сотрудника Московской конторы госбанка и председателя комитета Императорского человеколюбивого общества Николая Платоновича Оболдуева – потомственного дворянина Владимирской губернии. Так наш земляк стал одним из лидеров набиравшего силы движения велосипедистов и зарождавшегося отечественного велоспорта. По его предложению все члены клуба получали серебряный значок с монограммой из букв «МКВ» – «Московский клуб велосипедистов».
В Викторианскую эпоху, когда женщины начали осваивать велосипед, отношение к этому явлению было самое разнообразное. От удивления и восхищения, до неприязни и откровенной вражды. Однако, несмотря на разно полярные мнения, женская часть населения продолжала осваивать велосипед, причём огромными темпами. Если первое кругосветное путешествие на велосипеде было совершено мужчиной Томасом Стивенсом в 1886 году, то женщины не стали откладывать это дело в долгий ящик и уже через восемь лет в 1894 году Анни Коэн также совершила кругосветку.
“Научитесь кататься на велосипеде. Вы не пожалеете, что живёте.”
Марк Твен. Американский писатель, общественный деятель и журналист.
УПРАВЛЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОМ
Не катайтесь в наушниках. Вы должны слышать все, что происходит вокруг.
Внимательно следите за дорогой: не опускайте голову и не «уходите в себя».
При движении крепко держите руль. Помните, что любая неровность дороги может резко дернуть руль в сторону, и он может выскочить из рук. В движении не убирайте с руля велосипеда обе руки одновременно.
Держите пальцы на тормозах, чтобы при возникновении малейшей сложной ситуации суметь быстро затормозить.
Не разговаривайте по телефону во время езды, даже если у вас гарнитура hands-free. Для разговора лучше остановитесь. Во время даже короткой стоянки отойдите вместе с велосипедом в сторону, чтобы не мешать другим участникам движения.
Всегда контролируйте вашу скорость движения. Сопоставляйте ее с состоянием дороги и возможным поведением других участников движения.
Не перевозите пассажиров, особенно если они закрывают вам обзор. Присутствие на велосипеде второго лица может помешать вам поддерживать равновесие. Перевозите детей только с использованием специального детского сидения и только в случае, если ваш велосипед рассчитан на это.
Избегайте езды в сырую погоду – в это время тормоза работают с меньшей эффективностью, поэтому принимайте во внимание увеличение тормозного пути. Помните, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой – при поворотах снижайте скорость.
Если ваш велосипед не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания, не рискуйте. Эксплуатируйте ваш велосипед правильно.