Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Дуквах Солсаев Оффлайн
преподаватель
5 постов в блоге 5 файлов в библиотеке
Друзья пользователя (5)
Администрируемые творческие объединения
Администрирует: Юный велосипедист .
Новые посты автора
Историю велосипеда начинается от изобретения колеса. На доске с двумя колёсами уже можно было спустится с горы как на самокате. В Древнем Риме после...
5 декабря 2016 в 17:32
Новая волна усовершенствований спустя полвека1863 год. Появился велосипед «костетряс», изготовленный из твердой стали прямоугольного сечения. Тяжелые...
5 декабря 2016 в 17:27
Первый в мире велосипед      Много людей спорит о том, кто изобрел первый велосипед. Ответ на этот вопрос часто зависит...
5 декабря 2016 в 17:08
Правила поведения пешехода на дороге Правила безопасного поведения пешехода на проезжей части дороги.Половину, если не большинство случае...
5 декабря 2016 в 16:50
Участники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход, безопасное поведение пешехода на улицах и дорогах.     &nb...
5 декабря 2016 в 16:45
Фотографии пользователя
Стена пользователя
Слова мопед и велосипед, по происхождению, образованию и времени появления в русском языке, родственники.

Существительное велосипед пришло в русский язык из французского языка (velocipede - от латинского velox, velocis "быстрый" и pes, pedis "нога"). Словари русского языка отразили это слово поздно, в конце 19 века. Во Франции существительное велосипед было образовано в начале 19 столетия. Значение слова велосипед словари определяют так: "двухколесная или трехколесная машина для езды, приводимая в движение ногами".

С развитием техники, появлением небольших двигателей внутреннего сгорания появилась возможность оснастить велосипед энергетической установкой. При этом запуск двигателя производился методом разгона машины с последующим подключением трансмиссии для запуска и дальнейшего движения, с использованием энергии двигателя. Педали велосипеда, оснащенного двигателем, продолжали выполнять роль пускового устройства, тормозного узла, а при необходимости использовались для поддержания работоспособности двигателя при повышенных нагрузках.
Анни Коэн первое кругосветное путешествие женщины на велосипеде
Опубликовано 6 Январь 2012 | Нет комментариев


Что могло в 1894 году заставить женщину, мать троих детей пуститься в кругосветное путешествие, да ещё и на велосипеде? Всё очень просто: деньги, или вернее их отсутствие. Трёх детей необходимо было кормить и семья очень сильно нуждалась в деньгах. Звали эту смелую женщину Анни Коэн (Анни Лондондерри).

Два бизнесмена из Бостона, члены одного престижного клуба поспорили: сможет ли женщина совершить первое кругосветное путешествие на велосипеде за 15 месяцев? Ставки были сделаны и осталось только найти ту, которая согласилась бы на эту авантюру. История умалчивает как эти достойные джентельмены вышли на Анни Коэн, но это уже не важно.

Ей было предложено вознаграждение в размере десяти тысяч долларов, если она доедет до конца маршрута и уложится в срок. Сумма по тем временам солидная, учитывая, что в те времена годовой доход американца составлял около одной тысячи долларов. Когда официально заключалась сделка, весь элитный клуб умирал со смеху над этим.

Первое кругосветное путешествие женщины на велосипеде, Анни Коэн, Анни ЛондондерриПервое кругосветное путешествие женщины на велосипеде, Анни Коэн, Анни Лондондерри

Первая кругосветка женщины на велосипеде

Правила предусматривали передвижение по суше только на велосипеде, не используя другой вид транспорта. Правда был один нюанс: на расходы в дороге не дали ни цента. Но Анни была не глупой женщиной и быстро нашла спонсора.

Компания Лондондерри, продававшая родниковую воду согласилась выплатить ей 100 долларов в обмен на рекламу своей продукции во время поездки. Вторым условием сделки была смена имени Анни Коэн на имя Анни Лондондерри – название компании спонсора. Поездка широко освещалась в прессе и рекламный трюк сработал на все сто процентов.

Сзади на велосипед прикрепили табличку с надписью фирмы и в ноябре 1894 года Анни на пароходе отплыла из Нью – Йорка во Французский Гавр. Оттуда на велосипеде в Марсель и на следующем корабле через Суэцкий канал на Ближний Восток. Маршрут проходил по странам и городам указанным членами клуба: Коломбо (Шри – Ланка), Сингапур, Сайгон, Гонконг и Шанхай.

По всему пути следования велосипед, который во многих местах видели впервые, вызывал небывалый ажиотаж. В Америке за продвижением Анни следили из газет и журналов. За два месяца до окончания срока, поставленного по условиям организаторов Анни прибыла с Дальнего Востока в Мексику. Через Аризону, Нью – Мексико и Техас завершила кругосветку.

В Нью – Йорке в торжественной обстановке ей вручили десять тысяч долларов и ещё много лет она купалась в лучах своей славы. Она сделала карьеру журналистки и внесла большой вклад в эмансипацию женщин. Когда Анни Лондондерри умерла в 1947 году её имя уже почти все забыли, но после неё очень много женщин объехали земной шар на велосипеде.
“Те, кто хочет контролировать свою жизнь и выйти за рамки простого существования в качестве клиентов и потребителей должен ездить на велосипеде.”
Вольфганг Сакс. Профессор вуппертальского института климата, окружающей среды и энергетики. Бывший председатель Гринпис Германия.
“Ничто не сравнится с удовольствием от простой поездки на велосипеде.”
Джон Кенеди. Президент США.
ДВИЖЕНИЕ ПО ДОРОГАМ
Если есть возможность, пользуйтесь специальными велодорожками.
Подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков. Ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением.
Притормаживайте перед перекрестками, не выскакивайте на перекресток из-за машин, как только загорелся зелёный свет, так как есть риск столкнуться с машиной, доезжающей на желтый свет.
Держитесь подальше от автотранспорта, будьте готовы к его неожиданным маневрам на дороге: поворотам, торможениям, подрезаниям.
При объезде припаркованных машин старайтесь держать дистанцию с запасом на полностью открытую дверь.
Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решетки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°.
Перед препятствиями на дороге сбрасывайте скорость и притормаживайте заранее, не оставляйте это на последний момент.
Если вам надо объехать препятствие на дороге, то не забывайте сначала обернуться и посмотреть, не обгоняет ли вас сзади автомобиль (или другой велосипедист). Если у вас нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги спешившись.
Не ездите на велосипеде по автомагистралям с интенсивным движением автомобилей. Если вы едете по автодороге, будьте особенно внимательны, передвигайтесь как можно ближе к правому краю проезжей части либо по обочине, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.
Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному. Без крайней необходимости не обгоняйте велосипедиста справа.
Соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта во избежание столкновения с ним. Принимайте во внимание состояние дороги и вероятность того, что подвижный объект может экстренно затормозить.
Если вы едете по тротуарам и пешеходным дорожкам, двигайтесь осторожно – это территория пешеходов.
При движении по дорогам следует заблаговременно показывать руками специальные знаки для других участников движения. Так вы предупредит других участников движения о том, что вы собираетесь делать:
поворот направо (или перестройка в правый ряд) – вытянутая в сторону правая рука
поворот налево (или перестройка в левый ряд) – вытянутая в сторону левая рука
остановка – поднятая вверх левая или правая рука
опасность (яма, разбитое стекло, лужа) слева – опущенная вниз левая рука
опасность справа – опущенная вниз правая рука
Даже если вы уверены в своей правоте (например, при движении по главной дороге), уступайте дорогу – не все участники могут знать правила дорожного движения так же хорошо как вы.
Будьте готовы ко встрече с пешеходами, переходящими дорогу в неположенных местах, детьми, выбегающими на дорогу, к ямам и выбоинам, кирпичам и палкам, стеклам и масляным пятнам – ко всему, что может создать опасность для вашего движения.
Избегайте скоплений людей: после футбольных матчей, праздников, концертов, рынков и т.п. Толпа – это практически гарантированные неприятности.
УПРАВЛЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОМ
Не катайтесь в наушниках. Вы должны слышать все, что происходит вокруг.
Внимательно следите за дорогой: не опускайте голову и не «уходите в себя».
При движении крепко держите руль. Помните, что любая неровность дороги может резко дернуть руль в сторону, и он может выскочить из рук. В движении не убирайте с руля велосипеда обе руки одновременно.
Держите пальцы на тормозах, чтобы при возникновении малейшей сложной ситуации суметь быстро затормозить.
Не разговаривайте по телефону во время езды, даже если у вас гарнитура hands-free. Для разговора лучше остановитесь. Во время даже короткой стоянки отойдите вместе с велосипедом в сторону, чтобы не мешать другим участникам движения.
Всегда контролируйте вашу скорость движения. Сопоставляйте ее с состоянием дороги и возможным поведением других участников движения.
Не перевозите пассажиров, особенно если они закрывают вам обзор. Присутствие на велосипеде второго лица может помешать вам поддерживать равновесие. Перевозите детей только с использованием специального детского сидения и только в случае, если ваш велосипед рассчитан на это.
Избегайте езды в сырую погоду – в это время тормоза работают с меньшей эффективностью, поэтому принимайте во внимание увеличение тормозного пути. Помните, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой – при поворотах снижайте скорость.
Если ваш велосипед не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания, не рискуйте. Эксплуатируйте ваш велосипед правильно.
ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Знайте и соблюдайте правила дорожного движения. Это снизит риск попадания в ДТП и избавит вас от конфликтов с водителями автомобилей.
Потренируйте где-нибудь на просторной площадке экстренное торможение – без блокировки колес и потери управляемости.
Всегда берите с собой деньги, аптечку, ремкомплект для велосипеда, мобильный телефон – все это может пригодиться вам в форс-мажорной ситуации.
Перед выездом из дома обязательно проверьте исправность тормозов велосипеда.
Избегайте использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
Все части вашего велосипеда должны быть в исправности, чисты и хорошо смазаны.
ЭКИПИРОВКА ВЕЛОСИПЕДИСТА
Надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками – это сделает вас более заметным на дороге для всех участников движения.
Надевайте облегающую одежду для того, чтобы ничего не попадало во вращающиеся части велосипеда и чтобы вы не зацепились за внешние препятствия.
Выбирайте обувь с твердой подошвой и грубым протектором, чтобы не скользить по педалям. Никогда не ездите босиком или в сандалиях.
Ездите в шлеме. Шлем защитит вас от травм головы при падениях. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.
Надевайте защитные очки – они будут беречь глаза от попадания грязи и насекомых. Используйте специальные велосипедные очки, так как обычные стеклянные очки при попадании камней могут разбиться и повредить глаза.
ПОДГОТОВКА И СОСТОЯНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТА
Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего велосипеда – чем лучше вы знаете, как устроен и как работает ваш велосипед, тем проще вам будет эксплуатировать его.
Не ездите на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции, а также в состоянии переутомления, опьянения.
СОСТОЯНИЕ И ЭКИПИРОВКА ВЕЛОСИПЕДА
Подбирайте велосипед под себя – под свой рост и вес. Важно, чтобы ехать на велосипеде вам было удобно.
Ваш велосипед должен быть оборудован световыми приборами – световозвращающими катафотами (впереди, сзади, на колёсах) или велофонарями, они должны быть чистыми и правильно настроенными. Благодаря им вы будет заметны всем участникам движения, особенно в темное время суток.
Каждый велосипед и деталь, установленная на него, имеют ограниченный срок эксплуатации. Регулярно проверяйте все детали вашего велосипеда на предмет обнаружения трещин, вмятин, деформации и т.д. – это позволит вам застраховать себя от неожиданного выхода из строя вашего велосипеда